FAQ по 8-907
В: Как начать работу с вами? Сколько это будет мне стоить?
A: Чтобы стать нашим клиентом, для начала вам следует зарегистрироваться. Регистрация в сервисе и предоставление платного номера для организаций и индивидуальных предпринимателей бесплатны. Для физических же лиц подключение номера обойдется в 1200 рублей.
В: Какого вида номера вы предоставляете?
A: Мы предоставляем короткие номера вида 8-907-ххх-хх-хх.
В: Какие у вас тарифы? Мне важно знать, сколько я смогу зарабатывать, работая с вами.
A: Мы готовы платить вам до 58% от стоимости звонка. При условии проведения широкой рекламной кампании и обеспечения непрерывного потока платных вызовов, за месяц при работе 8 часов в день, вы сможете заработать до 287 000 рублей(*). Ознакомиться с нашими тарифами вы можете здесь.
* - Сумма рассчитана следующим образом:
Рабочий день одного консультанта - 8 часов, 21 рабочий день в месяц.
Например, по оператору Мегафон - консультант получает 35.98 рублей в минуту.
Считаем: 35.98р.*60 минут = 2158.8р. - стоимость часа консультации
2158.8 * 8 часов * 21 рабочий день = 414489р.
Эту сумму может заработать один консультант, если его, соответственно, обеспечить работой.
В: Как я смогу получить заработанные деньги? Работаете ли вы с электронными платежными системами?
A: Существует несколько способов получения денег. Переводом на банковский счёт и через популярные системы электронных платежей Webmoney и Яндекс.Деньги. Более подробно об этих способах и существующих ограничениях можно прочесть здесь.
В: Я только собираюсь начать оказывать платные консультации, и потому хочу узнать, будет ли для вас иметь значение число звонков на мой номер? Существуют ли какие-либо санкции или ограничения на количество звонков в сервисе?
A: Мы хорошо понимаем что для рекламы своих услуг вам необходимо определенное время. Поэтому в настоящее время существует единственное ограничение, - вы должны начать работу в течение 50 дней с момента выделения вам индивидуального префикса. Введение каких-либо дополнительных санкций или ограничений в обозримом будущем не планируется.
В: Работаете ли вы с регионами? Я проживаю в г. Екатеринбурге, и меня очень заинтересовало ваше предложение.
A: География сервиса охватывает всю Россию: от Калининграда до Владивостока. После регистрации в сервисе вы можете сразу же приступать к работе.
В: Какие платные голосовые услуги можно предоставлять при помощи вашего сервиса?
A: Самые разные. Любой специалист, чья деятельность связана с оказанием консультаций, может с успехом воспользоваться нашим сервисом. Наши партнеры работают в самом широком спектре профессиональных областей, начиная с юриспруденции, медицины и бухгалтерского учета, и кончая парапсихологией, гаданием и целительством.
В: Расскажите пожалуйста подробнее как работает ваш сервис.
A: Ваши клиенты звонят на наш короткий номер. После приветствия от автоинформатора, их просят ввести 4х-значный код услуги. Сразу же после ввода кода услуги, звонок клиента переводится на указанный вами городской или мобильный телефонный номер. В процессе разговора с клиентом, с его счёта снимается 2 у.е. в минуту. (До 58% от стоимости всего разговора, получаете вы.)
В: Переадресацию вызовов с короткого номера можно ставить лишь на мобильный? А если я в момент звонка окажусь недоступен, к примеру, у меня разрядился мобильный телефон?
A: Мы предусмотрели такую ситуацию. Во-первых, звонки можно принимать не только на мобильном телефоне, но и на любом городском. Главное указать это в личном кабинете на нашем сайте. Во-вторых, вы можете указать сколько угодно дополнительных номеров. Если ваш основной номер вдруг окажется занят или недоступен, звонок будет переадресован на дополнительный (по списку).
В: Как я смогу отличить платные вызовы от других? Мне что, надо будет носить с собой два мобильных телефона?
A: Отличить платные вызовы очень просто: они будут определяться у вас под нашими короткими номерами 8-907-ххх-хх-хх (возможны другие варианты, в зависимости от вашего оператора).
В: Работать круглые сутки я не привык. Могу ли я сам установить время приема платных вызовов?
A: Да, мы предоставляем такую возможность своим клиентам. Первоначально задать «рабочее время» вы можете при регистрации. Впоследствии, его можно изменить в личном кабинете.
В: Обязательно ли заключать с вами договор чтобы начать работу? Или достаточно просто зарегистрироваться?
A: Возможны два варианта. Если вы хотите получать заработанные средства на счет в банке, то договор в бумажной форме заключать обязательно. Если же вам удобнее получать деньги через такие электронные платежные системы, как Webmoney и Яндекс.Деньги, то достаточно согласия с нашей публичной офертой, которое вы должны дать при регистрации в сервисе.
В: Является ли такой способ заработка законным? Платите ли вы налоги? Могу ли я быть уверен что вас в один прекрасный момент не прикроют «органы»?
A: Конституция РФ гарантирует каждому право на свободный труд и предпринимательство (Ст.34 п.1). ООО «Инновационные Технологии» (оператор проекта «Мобильный Вызов») является налоговым агентом, и удерживает из вознаграждения физических лиц подоходный налог в размере 13%, а также переводит все установленные законодательством РФ взносы в Пенсионный Фонд (Ст.226 НК РФ). Внимание: данный налог не удерживается с платежей по таким электронным платежным системам, как Webmoney и Яндекс.Деньги.
В: Почему человек, который звонит мне платит 2 у.е., а я получаю из них только половину?
A: Основную часть стоимости звонка забирает себе оператор мобильной связи. Из оставшейся части вычитаются налоги и расходы по техническому обеспечению функционирования сервиса. Всё остальное получаете вы.
Если масштабы вашего бизнеса станут несопоставимы с нашими возможностями, к примеру, вы решите открыть многоканальный консультационный центр, может быть вам будет удобнее приобрести собственный короткий номер. Покупка короткого номера будет стоить около 150 000 рублей – единовременный платеж за подключение к трем операторам (Билайн, Мегафон и МТС); ежемесячная абонентская плата около 100 000 рублей (в зависимости от объемов вашего трафика).
В: Я выслал вам все требуемые документы, а в личном кабинете написано что они "не предоставлены". В чем дело?
A: Документы требуются нам для осуществления выплат, и наличие копии паспорта и начального/персонального аттестата в системе Webmoney проверяется при начислении вознаграждения за очередной отчетный период. Если вы только начали с нами работать, ваши документы скорее всего ещё не проходили проверку, а потому не проставлены в личном кабинете на сайте.